EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://nightcity.en.cx/ (владелец домена: Koom) Показать аватары
Модераторы форума: Koom, napTu3aH, DRmixon, zlobarik, ncadmin
На страницу: 
1  2

Ситуация на игре

30.09.2014 21:51:42 / 26 сообщений / автор темы DRmixon .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 21:51:44 (UTC +3) ]  
Итак, вы автор игры и написали задание следующее:
"Launderette Launderette Launderette Launderette
Форма ответа: поисковый код."
И этим вы загадали "прачечную №4". Но вот незадача. Код нанесли, а забыли внести текст уровня в движок. Только подсказка сливная осталась и из стандартной заготовки уровня форма ответа. Команды зашли на уровень - а вы вне зоны доступа и не замечаете косяка. Все команды давай вам звонить, паниковать - а вы не доступны. Но одна команда решила дунуть. И нанаркоманила мол "задания нет - все чисто, значит автор стёр. где стирают? в прачечной. ммм.. четыре слова в строчке формы ответа - погнали на 4ую. Спокойно берет код. Все остальные команды бьются лбом, шлют экипажи на фирму "пустота"... на улицу чапаева (ну ведь "и пустота"), на контору NET и т.д. И берут уровень уже после сливного хинта с адресом.

Итого: вы накосячили! Но одна команда на фарт/укурку/называйте как хотите - взяла уровень нормально. Остальные ноют о снятии. Ваши действия?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 21:58:21 (UTC +3) ]  
Нет. Стоп. Это не та история. Это отдельная. Прошу без флуда. Просто отвечайте как вы бы поступили на месте автора. Остальное буду удалять.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:06:10 (UTC +3) ]  
Очень жду мнения Пайпера, Аллонсо, Фостера и Джайсона. Знаю, что вы 100% посмотрите эту тему. Жду, когда отпишетесь.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:06:23 (UTC +3) ]  
Я бы уровень оставил без вопросов.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 30.09.2014 22:07:49 (UTC +3) ]  
Признать, что уровень по условиям, описанным в задании, не проходим. Признать, что это косяк автора. Признать, что этот косяк повлиял на прохождение уровня для большинства команд. Снять уровень, потому как фарт (слив) не должен влиять на результаты игры.
ИМХО: пример не корректен, поскольку во второй подсказке были описаны конкретные условия, как должен быть пройден уровень.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:08:48 (UTC +3) ]  
Спасибо за мнение. Пример корректен абсолютно. С ситуацией на прошедшей игре совпадения случайны.
Итого. Пайпер бы снял - ясно.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 30.09.2014 22:12:36 (UTC +3) ]  
Альтернативное (более быстрое, но по правилам) прохождение уровня, при условии возможности его пройти до слива другими командами - это одни котлеты. Прохождение на фарте (сливе) одной командой, при условии отсутствия возможности пройти уровень, выполняя его условия для других команд - это другие мухи.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:13:52 (UTC +3) ]  
Как это. А что мешало также придумать версию остальным? Условия равны на 200%. Ты путаешь
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:14:12 (UTC +3) ]  
тут автору не стоило бы и палиться, что такой уровень не был задумкой)) Но всё зависит от ситуации. Если есть подозрения, почему бы не проверить команду, если она одна из девяти. Если бы данный косяк, не ложился под разгадку, то по любому под снос...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:16:47 (UTC +3) ]  
Не понял почему, но ясно одно: Кинг снес бы. Принято.
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
[ 30.09.2014 22:35:41 (UTC +3) ]  
снять.
почему? мы не в лотерею играем, а в игру с заданиями и разгадками на них.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:39:23 (UTC +3) ]  
Я бы уровень снял! Поясню: моя задумка, как автора, была не такой, и это главное. косяк я бы признал и написал в комменте к уровню, как задумывался уровень и логику. а то что команда прошла чудесным образом этот уровень - повезло случайно, это редкость. Теперь у меня вопрос: косака задумывал уровень с этими ошибками? И я уже писал тебе, что: ну лааадно там с одной буквой косячок был бы, там можно было бы еще подумать, но тут их было несколько (фамилии)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:40:11 (UTC +3) ]  
Я бы вас всех ненавидел на месте игрока =) Принято.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2014 22:50:38 (UTC +3) ]  
Ну я просил отвечать абстрагированно. Однако проверить как кто отвечают не могу. Так что фактов, что они держат в уме прошедшую игру у меня нет!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.10.2014 13:04:38 (UTC +3) ]  
Все были в равных условиях. Уровень оставить. Косяк автора - косяк автора!
Читерство нужно доказать, а не придумывать правила типа все в равных условиях или с навигатора нельзя вбивать название магазина, только смотреть на вывеску и вбивать :-D
Еще раз повторюсь. Мухи отдельно - котлеты отдельно. Косяк автора - косяк автора, я не умею читать мысли автора и не знаю как он хотел чтобы я прошел уровень, прохожу как хочу!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.10.2014 13:30:18 (UTC +3) ]  
Красава
Майор
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 20.10.2014 16:03:40 (UTC +3) ]  
Снял бы

Можно негарантийку провести: один уровень, пустое задание, психологический портрет автора в анонсе.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 20.10.2014 16:10:19 (UTC +3) ]  
Оставить 100%
Майор
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Аттестат
[ 20.10.2014 18:28:32 (UTC +3) ]  
Единственно верного решения нет, но, мне кажется, тут действует золотое правило: Уровень косячный = под снос.
Владелец домена
 Koom
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 20.10.2014 19:05:37 (UTC +3) ]  
Уровень оставить (если нет информации, что везучая команда разгадала уровень с нарушением правил).

НЦ - это интеллектуальная игра, побеждать должен самый умный и смекалистый. Не важно, что задумал автор, команда должна не нарушая правил его пройти, любым путем постараться пройти.
Самой сильной должна быть команда, которая сильнее и умнее всех, которая способная справляться лучше других со своими косяками и даже с косяками авторов.
На страницу: 
1  2
25.04.2024 23:04:12
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©